Инвестиционный проект № 2

Название проекта-“Создание транспортного предприятия – автобазы в г. Балыкчы для оказания услуг грузоперевозок в пределах региона с автопарком грузовых автомашин и специальной техники 100 единиц“

0
Резюме

Организация транспортной компании с соответствующим автопарком грузовых автомашин, специализирующая на предоставлении услуг при строительстве автодорог, перевозке угля и т.п. Основной акцент будет сделан на перевозке угля из месторождения Кара-Кече до г. Балыкчы для дальнейшей транспортировки железнодорожным транспортом до г. Бишкек для покрытия потребностей ТЭЦ г. Бишкек.

Также выполнение заказов горнорудной компании «Кумтор» в качестве подрядной организации при проводимых земляных работ на месторождении «Кумтор».

Предположительная сумма инвестиций- для приобретения автотехники (грузовых автомашин и специализированной техники) требуется инвестиций в размере 6 млн.800 долларов США.
0
Описание
отрасли и компании

На сегодня завершены работы по модернизации ТЭЦ г.Бишкека. Данный проект был предусмотрен Национальной стратегией устойчивого развития КР до 2017 года и определен в качестве национальных проектов. Ее реализация сыграет большую роль в обеспечении энергетической безопасности и независимости страны.

С 2017 года после завершения реконструкции, ТЭЦ г.Бишкек полностью переведен на отечественный уголь. В качестве основного источника угля для ТЭЦ Бишкека рассматривается в первую очередь месторождение «Кара-Кече», которая способна обеспечивать углем всю годовую потребность ТЭЦ в угле в размере — 1 млн 400 тыс. тонн. Вопрос теперь стоит в том, чтобы доставлять данный облъем  из Кара-Кече в Бишкек.

На сегодня Правительством КР решается проводятся комплексные мероприятия по обеспечению ТЭЦ Бишкека местным углем. Министерству транспорта и дорог поручено проработать все вопросы, связанные с транспортировкой угля. Расчеты показывают, что для обеспечения годовой потребности в угле ТЭЦ Бишкек в объеме 1 млн. 400 тонн каждый день необходимо будет завозить как минимум 3,5 – 4 тыс. тонн угля.

В этой связи вариант перевозки угля автомобильным транспортом до Балыкчы и дальше отправка по железной дороге в Бишкек на сегодня является наиболее оптимальным.

0
Описание услуг
(товаров)

Основной акцент будет сделан на перевозку угля из месторождения Кара-Кече до г. Балыкчы для дальнейшей транспортировки железнодорожным транспортом до г. Бишкек для покрытия потребностей ТЭЦ г. Бишкек.
Также выполнение заказов горнорудной компании «Кумтор» в качестве подрядной организации при проводимых земляных работ на месторождении «Кумтор».

Для создание транспортного предприятия необходимо приобрести следующий перечень техники:

Грузовые автомашины:

  • самосвалы с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью до 25 тонн в количестве - 50 шт.;
  • самосвалы с колесной формулой 8х4, грузоподъемностью до 40 тонн в количестве - 30 шт.;
  • седельные тягачи с колесной формулой 6х4, в количестве - 5 шт.

Специализированная техника:

  • фронтальный погрузчик, грузоподъемностью - 8000 (кг.), ёмкостью ковша - 5 (м3.) в количестве - 2 шт.;
  • фронтальный погрузчик грузоподъемностью - 3000 (кг.), емкостью ковша 3 (м3) в количестве - 4 шт.;
  • самосвальные прицепы грузоподъемностью 50 тонн в количестве - 5 шт.
0
Продажи и маркетинг

Рост транзитных перевозок через Балыкчы повысит эффективность использования провозных резервов национальных транспортных систем, стимулирует их воспроизводство и совершенствование.

Следствием роста транзитных перевозок должно стать увеличение бюджетных поступлений, доходов транспортных организаций и их эффективное развитие.

0
Маркетинговые исследования
описания рынка и его перспективы развития

Глобализация экономики и развитие внешнеэкономических связей требуют новых подходов к развитию транспорта. Прогнозные оценки развития мировой экономики говорят о том, что основные финансовые и товарные потоки в начале этого столетия будут сосредоточены в треугольнике США – Европа — Юго-Восточная Азия и Китай. Вследствие этого, важнейшая задача Кыргызстана – в полной мере реализовать свое выгодное географическое положение страны, став транзитным мостом между Европой и Азией.

Рост транзитных перевозок через Балыкчы повысит эффективность использования провозных резервов национальных транспортных систем, стимулирует их воспроизводство и совершенствование. Следствием роста транзитных перевозок должно стать увеличение бюджетных поступлений, доходов транспортных организаций и их эффективное развитие.

В стадии расчета в консалтинговой компании: План производства, Организационный план, Финансовый план

Оценка эффективности проекта

Почему именно в  городе Балыкчы?

  • В советское время, когда Балыкчи был важным перевалочным пунктом, здесь действовали три автобазы и его вполне заслуженно называли «городом шоферов».
  • После распада Союза и перехода на рыночную экономику многие водители нашли себя на той же стезе и продолжают возить уголь и прочий груз из соседних областей, а некоторые поменяли тяжелые грузовики на такси.
  • Балыкчы уникальный город с удобным географическим положением, который находится, на стыке трех областей: Нарынская, Иссык-Кульская и Чуйская, он единственный в Кыргызстане, где имеются автомобильная, железнодорожная и водная транспортные инфраструктуры
  • Хорошо развитая транспортная инфраструктура. 
  • Близость туристических центров
  • .Наличие дешёвой рабочей силы 

Гарантии и риски компании: В стадии расчета в консалтинговой компании